Оставить заявку

У вас возникла необходимость обставить офис новой мебелью? Но, учитывая, что удовольствие это не из дешевых, возникает вполне закономерное желание попытаться сэкономить? Не стоит поддаваться соблазну. Мебель для кабинетов - не самый лучший вариант для экономии. Ведь она напрямую влияет на успешность компании. Каким образом? Давайте попробуем разобраться.

«Лицо» компании

Впервые перешагнув порог офиса, любой потенциальный клиент бросает взгляд на окружающую обстановку. И если вокруг он увидит добротную мебель, создающую впечатление о надежности и стабильности компании, он скорее согласится на ведение деловых отношений с владельцем фирмы. Особенно это важно, когда дело касается подписания крупных контрактов, где в роли партнеров выступают солидные люди. Ведь стоит только зародить в их головах сомнение относительно благонадежности и состоятельности фирмы, как контракт может «уплыть» к другим.

Поэтому крайне важно обставить кабинет директора, а также приемную и зал для заседаний таким образом, чтобы создать видимость достатка, а также дать почувствовать гостям, что здесь готовы позаботиться об их комфорте.

Комфорт сотрудников как способ увеличения работоспособности

Согласившись «раскошелиться» на мебель для помещений, предназначенных для приема гостей, не стоит экономить и на офисной мебели для сотрудников. Ведь купленная за «копейки», она, скорее всего, будет лишена комфорта. А это крайне важно для обеспечения стабильной работоспособности. Ведь если человек, вынужденный много времени проводить в кресле, будет испытывать дискомфорт, это может послужить причиной его частых отлучек, связанных с потребностью сделать перерыв и размять спину и ноги. Понятно, что такие перебои в работе не замедлят отразиться на общей работоспособности. Что, в свою очередь, напрямую отразится на доходе компании. Кроме того, постоянные мысли о ноющей спине способны спровоцировать множественные ошибки в работе, что также повлияет на успех фирмы.

Поэтому мебель для сотрудников также должна подбираться с учетом специфики работы каждого из них.

Потратив больше, можно сэкономить

Звучит, на первый взгляд, странно, но это так. Допустим, вы решили сэкономить и приобрели мебель не самого хорошего качества. Можете быть уверены, что пройдет совсем немного времени, как она начнет буквально разваливаться на глазах. Так, будут отлетать болты, гайки и другие крепежные элементы, у кресел сломаются поддерживающие механизмы, у столов начнут «облезать» края. И это не только придаст офису не слишком благонадежный вид, но еще и может послужить причиной травм. Поэтому мебель придется заменить, что повлечет дополнительные расходы. А этого не случилось бы, если бы заранее была приобретена более качественная продукция.

Безусловно, для успешного ведения бизнеса нужно уметь экономить. Но всегда надо понимать, в каких случаях этого делать не стоит.

Компания «Интерио» подберет идеальную офисную мебель для Вашего кабинета. Вас ждут утонченная изысканность и эргономичный дизайн. Мы успешно воссоздадим даже самые необычные и сложные проекты

Сервис
Для уточнения размеров Вашего помещения и особенностей подключения кухонного оборудования к водоснабжению, электропитанию и вентиляции, к Вам приедет замерщик.
Дизайн
Все дизайнеры-консультанты в наших салонах прошли специальную подготовку. Учитывая специфику Вашего помещения, Ваши вкусы и потребности, а также учитывая последние веяния моды мы составим наглядный компьютерный дизайн-проект.
Сборка мебели
Сборка современной мебели, особенно кухонь и шкафов-купе, достаточно сложна, доверена только профессиональным монтажникам.
Качество
Залогом долгосрочного партнерства компании «Интерио» с производителями мебели России, является отбор качественной продукции, проверенной временем. Мы даем гарантию на установленную нами мебель.
Салон мебели Интерио | г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 143 | 8 863 234 83 56

Рейтинг@Mail.ru interio Яндекс.Метрика